Приглашаем 16 октября в 11:00 по МСК на уникальную конференцию "Digital-баттл: Маркетинг VS Продажи", где вы получите ценные знания и навыки, необходимые для успешной деятельности в вашем бизнесе.
_________________________________________________________________________________________________
— Оживленные звонки в колл-центры
— Аргументы «за» и «против»
— Интерактивное обсуждение в чате
— Кейсы из реального бизнеса
1. «Я ему лид, он мне — нецелевой»
Отдел продаж плохо обрабатывает лиды. А может это маркетологи приносят нецелевые?
2. КЦ работает плохо?
Маркетолог несет огромное количество лидов, а их не обрабатывают. Рекламный бюджет сливают зря или колл-центр неправильно распределяет время?
3. Отделить зерна от плевел
Пока менеджер обрабатывает огромный список лидов, те, кто наиболее заинтересован в покупке, уходят к конкурентам.
Это у менеджеров плохие скрипты? Или маркетологи кидают все заявки в одно место без приоритизации?
4. Ожидание vs Реальность
Маркетологи выкатили классную акцию, а она не работает. Это акция плохая или о ней не умеют рассказывать в отделе продаж?
Мы собрали для вас экспертов из различных индустрий с высокой стоимостью лида, длинным циклом сделки и высоким средним чеком, чтобы поделиться своими кейсами и найти лучшие решения.
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Для кого это мероприятие?
Интернет-маркетологи, директора по маркетингу и продажам, руководители отделов — вся ценная информация будет полезна именно вам!
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как эффективно работать с лидами и превращать их в клиентов. Мы покажем, как использовать разные каналы коммуникации для достижения лучших результатов.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.